![]() |
![]() |
Главная
→
Вопросы и ответы
→
Защита прав потребителей
→
Режим работы предприятияВопросы и ответы → Защита прав потребителейВопрос: Что такое режим работы продавца и что он должен в себя включать? Ответ: В соответствие со статьей 11 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», режим работы — это время, в течение которого потребитель может рассчитывать на обслуживание той или иной организацией. Исходя из содержания данной нормы, режим работы устанавливается в зависимости от собственника имущества. Режим работы продавца — государственной или муниципальной организации устанавливается по решению соответствующих органов исполнительной власти или органов местного самоуправления. Режим работы продавца, организации иной организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя устанавливается ими самостоятельно. В случае временного приостановления своей деятельности (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) продавец обязан своевременно предоставить покупателю информацию о дате и сроках приостановления деятельности. Режим работы должен включать: — выходные дни; — время начала и окончания работы; — время обеденного и иных перерывов в работе. Режим работы доводится до сведения потребителей на вывеске. Сведения о режиме работы должны быть достоверными, т.е. соответствовать действительности. |