Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах
Проект Роспотребнадзора «САНПРОСВЕТ»

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями граждан 2023 год

За 2023 год в Управление поступило 11 196 обращений граждан, что на 20,3% больше чем за 2022 год (8923), из них письменных – 8500, что на 16,2% больше чем за 2022 год (7119).

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число 51,3 (2022 г. – 70,9%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, по электронной почте).

Почтовой связью поступило 22% (2022 г. – 19,4%) обращений граждан.

На телефон «Горячей линии» обратилось 1063 человека (2022 г. – 1133).

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 66,8% (2022 г. – 56,9%) обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось 33,2% (2022 г. – 43,1%) заявителей.

В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей за 2023 год преобладают жалобы на некачественное оказание услуг розничной торговли 65,8% (2022 г. – 57,9%), в сфере оказания услуг – 34,2% (2022 г. – 42,5%). Из сферы услуг, связаны с деятельностью ЖКХ – 16,7% (2022 г. – 24,5%), деятельностью на финансовом рынке – 11,4% (2022 г. – 12,9%) и деятельностью по предоставлению услуг связи – 11,8% (2022 г. – 10,1%).

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях (26,5%); качества пищевых продуктов (9,5%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (12%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (10,5%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (5,1%), атмосферный воздух (5,8%).

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки в пределах компетенции службы.

Из рассмотренных письменных обращений было дано 6281 или 56,1% (2022 г. – 4221 или 59%) разъяснений, направлено по подведомственности – 2024 обращения или 18% (2022 г. – 2007 или 28%).

Из общего количества поступивших обращений по двум проведены внеплановые выездные проверки согласованные с прокуратурой, по результатам которых составлено 2 протокола об административных правонарушениях.

Проведено 222 контрольных (надзорных) мероприятия без взаимодействия.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, в суд направлено 16 исков.

По результатам рассмотрения обращений выдано 2013 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю  (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества  (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика