Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями граждан за I квартал 2024 г.

За I квартал 2024 года в Управление поступило 2931 обращение граждан, что на 5,1% больше чем за аналогичный период 2023 года.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число 47,2% было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, по электронной почте). Почтовой связью поступило 37,3% обращений граждан. На телефон «Горячей линии» обратился 201 человек.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 68% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось 32% заявителей.

В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей за I квартал 2024 года преобладают жалобы на некачественное оказание услуг розничной торговли 37,7%, в сфере оказания услуг – 30,3%, из которых на вопросы, связаны с деятельностью ЖКХ – 3%, деятельностью на финансовом рынке – 3% и деятельностью по предоставлению услуг связи –4,1%.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях – 12%; качества пищевых продуктов — 3,7% и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления – 3,1%, питьевая вода и питьевое водоснабжение населения – 1,1%, почва, атмосферный воздух – 1,3%.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки в пределах компетенции службы.

Результаты рассмотрения письменных обращений:

– даны разъяснения и рекомендации – 64,9% обращений;

– переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 32,3% обращений.

Из общего количества поступивших обращений по двум проведены внеплановые выездные проверки, согласованные с прокуратурой Ставропольского края.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, в суд направлено 2 иска.

По результатам рассмотрения обращений выдано 396 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю  (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества  (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика