![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2014 г.За 9 месяцев текущего года в Управление поступило 5196 обращений граждан, из них письменных – 4505, против 3133 письменных поступивших за аналогичный период 2013 года. На телефон горячей линии обратилось 76 человек. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 31% обращений. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 74% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 26%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 67% обращений; — приняты административные меры – 29% (составлено 783 протокола, выдано 321 предписание, дела направлены в суд по 63 обращениям); — удовлетворено в досудебном порядке – 3%; — требования удовлетворены – 5%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 3%. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2014 г. возвращено потребителям 5 млн. 600 тыс. руб., что на 79% больше, чем за аналогичный период 2013 г. (в 2013 г. – 3 млн. 120 тыс. руб). Удовлетворены требования потребителей по обмену товара на сумму 142,9 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в разделе Прием обращений граждан. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|