![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за I кв. 2015 г.В I кв. 2015 года в Управление поступило 2186 обращений, из них письменных – 1588, против 1176 письменных поступивших за аналогичный период 2014 года (увеличение на 26%). На телефон горячей линии обратилось 22 человека. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 20% обращений. Все поступившие обращения рассмотрены в установленный законодательством срок. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 80% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 20%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 70% обращений; — приняты административные меры – 21% (составлено 262 протокола, выдано 114 предписаний, дела направлены в суд по 16 обращениям); — удовлетворено в досудебном порядке – 3%; — требования удовлетворены – 4%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 2%. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. В результате реагирования Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по вопросам защиты прав потребителей требования удовлетворены по замене товара в пользу потребителей на сумму 14 тыс. 500 руб., кроме того, возвращены 663 тыс.рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через Форму обращения граждан. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|