![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за I полугодие 2015 г.В I полугодии 2015 года в Управление поступило 4392 обращений, из них письменных – 3186, против 2353 письменных поступивших за аналогичный период 2014 года (увеличение на 28%). На телефон горячей линии обратилось 62 человека. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 21% обращений. Все поступившие обращения рассмотрены в установленный законодательством срок. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 78% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 22%. Результаты рассмотрения письменных обращений:
Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. В результате реагирования Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по вопросам защиты прав потребителей требования удовлетворены по замене товара в пользу потребителей на сумму 14 тыс. 500 руб., кроме того, возвращены 1 млн. 300 тыс. рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в разделе Прием обращений граждан. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|