![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 6 месяцев 2016 г.За 6 месяцев текущего года в Управление поступило 4453 обращения граждан, из них письменных – 3522, против 3186 письменных поступивших за аналогичный период 2015 года. На телефон горячей линии обратилось 72 человека. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 28% обращений. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 74% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 26%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 69% обращений; — приняты административные меры – 17% (составлено 742 протокола, выдано 378 предписаний, дела направлены в суд по 103 обращениям); — удовлетворено в досудебном порядке – 3%; — требования удовлетворены – 9%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 2%. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 6 месяцев 2016 г. возвращено потребителям 2 млн. 563 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в разделе Форма отправки обращения. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|