![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2016 г.За 9 месяцев текущего года в Управление поступило 6953 обращения граждан, из них письменных – 5522, против 4799 письменных поступивших за аналогичный период 2015 года. На телефон горячей линии обратились 101 человек. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 30% обращений. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 73% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 27%. Результаты рассмотрения письменных обращений:
Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2016 г. возвращено потребителям 2 млн. 778,3 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в разделе Прием обращений граждан. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|