![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 12 месяцев 2016 г.За 12 месяцев текущего года в Управление поступило 8990 обращений граждан, из них письменных – 7218, против 6546 письменных поступивших за аналогичный период 2015 года. На телефон горячей линии обратились 139 человек. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 31% обращений. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 74% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 26%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 67% обращений; — приняты административные меры – 17% (составлено 1498 протоколов, выдано 814 предписаний, дела направлены в суд по 193 обращениям); — удовлетворено в досудебном порядке – 3%; — требования удовлетворены – 11%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 2%. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 12 месяцев 2016 г. возвращено потребителям 3 млн. 150 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе Прием обращений. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|