![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2017 г.За 9 месяцев текущего года в Управление поступило 6002 обращения граждан, из них письменных – 4826, против 5522 письменных поступивших за аналогичный период 2016 года. На телефон горячей линии обратилось 230 человек. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 34% обращений. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 72% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 28%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 52% обращений; — приняты административные меры – 21% (составлено 709 протокола, выдано 339 предписаний, дела направлены в суд по 106 обращениям); — удовлетворено в досудебном порядке – 2%; — требования удовлетворены – 21%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 2%. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за отчетный период 2017 г. возвращено потребителям 2,349 тыс. руб., удовлетворены требования потребителей по обмену товара на сумму 34 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|