![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 12 месяцев 2017 г.В 2017 году в Управление поступило 8113 обращений граждан, из них письменных – 6528, что на 9,6% меньше, чем в 2016 году. На телефон горячей линии обратилось 263 человека. На долю вопросов защиты прав потребителей пришлось 72% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 28%. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 121. Количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований – 1081. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 67% обращений; — приняты административные меры – 20% (составлено 1008 протоколов, выдано 426 предписаний, дела направлены в суд по 116 обращениям); — удовлетворено в досудебном порядке – 1,6%; — требования удовлетворены – 13%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 1,5%. Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 35% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей возвращено потребителям 2 млн. руб., удовлетворены требования потребителей по обмену товара на сумму 34 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе Прием обращений. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|