![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 1 квартал 2018 г.За 1 квартал текущего года в Управление поступило 1905 обращений граждан, из них письменных – 1578, против 1586 письменных, поступивших за аналогичный период 2017 года. На телефон горячей линии обратилось 68 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 61,4% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 38,6%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — поддержано – 20%; — в т.ч. «меры приняты» – 20% (составлено 326 протоколов, выдано 316 предписаний, дела направлены в суд по 9 обращениям); — не поддержано – нет; — даны разъяснения и рекомендации – 50,5% обращений; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 27,6% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за отчетный период 2018 г. возвращено потребителям 366,1 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|