![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2018 г.За 9 месяцев текущего года в Управление поступило 5764 обращения граждан, из них письменных – 4476 (за аналогичный период 2017 года – 4831 обращение). На телефон горячей линии обратилось 209 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 60,2% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 39,8%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 73,2% обращений; — приняты административные меры – 14,4% (составлено 685 протоколов, выдано 32 предостережение, дела направлены в суд по 15 обращениям); — требования удовлетворены – 14,7%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 3,4%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 19,6% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за отчетный период 2018г. возвращено потребителям 1338,5 тыс. руб. Если вы считаете, что вам оказали услугу или продали товар ненадлежащего качества, вы имеете право обратиться с претензией в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю. Лично – по адресу г.Ставрополь, пер. Фадеева, 4 или письменно – через форму обратной связи на сайте Управления. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|