![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 2018 годЗа 2018 год в Управление поступило 7583 обращения граждан, из них письменных – 6040, против 6528 письменных поступивших за аналогичный период 2017 года. На телефон горячей линии обратилось 286 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 60,2% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 39,8%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 81% обращений; — приняты административные меры – 15,6% (составлено 1028 протоколов, дела направлены в суд по 32 обращениям); — требования удовлетворены – 15,6%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 3,4%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 24% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 2018 г. возвращено потребителям 2935,5 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Специалисты Управления Роспотребнадзора готовы ответить на все вопросы в пределах своей компетенции, интересующие жителей региона по телефону «Горячей линии» 8-800-700-88-26, который работает в будние дни с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|