![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 3 месяца 2019 г.За I квартал текущего года в Управление поступило 1958 обращений граждан, из них письменных – 1694, против 1578 письменных, поступивших за аналогичный период 2018 года.
На телефон горячей линии обратилось 115 человек.
На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 66,2% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 33,8%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — поддержано – 11,3%; — в т.ч. «меры приняты» — 11,3% (составлено 232 протокола, проведено 6 внеплановых проверок, дела направлены в суд по 5 обращениям); — не поддержано – 3%; — даны разъяснения и рекомендации – 65,5% обращений; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 30% обращений.
Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за отчетный период
Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю ( |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|