Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2019 г.

За 9 месяцев текущего года в Управление поступило 6627 обращений граждан, из них письменных – 5758, против 4476 письменных поступивших за аналогичный период 2018 года.

На телефон горячей линии обратилось 346 человек.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 59,6% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 40,4%.

Самыми распространенными причинами направления обращений граждан на нарушения законодательства по защите прав потребителей являлись нарушения при осуществлении деятельности в сфере:

— жилищно-коммунального хозяйства –583 обращений (14,8%);

— оказания услуг связи – 274 обращений (6,9%);

— оказания услуг на финансовом рынке – 260 обращений (6,6%).

В сфере розничной торговли поступило 1745 обращений (44,3%), в сфере услуг поступило 2196 обращений (55,7%).

Наиболее проблемными вопросами, побудившими граждан направить обращения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, являлись:

— условия проживания в жилых помещениях – 838 обращений (31,2%);

— питьевая вода и питьевое водоснабжение населения – 318 обращений (11,8%);

— сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления – 213 обращений (7,9%)

— качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, и технологии их производства – 211 обращений (7,8%).

За отчетный период рассмотрено 6318 обращений, находятся на рассмотрении 309 обращений. Отозвано гражданами 38 обращений (0,6%).

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и рекомендации – 72,9% обращений;

— приняты административные меры – 10,5%;

— требования удовлетворены –10,5%;

— отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 3,6%.

— переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 25,3% обращений.

Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика