![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 2019 г.За 2019 год в Управление поступило 8690 обращений граждан, из них письменных – 7681, что на 32,1% больше чем в 2018 году. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (48,9%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 43,6% обращений граждан, и 7,5% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 394 человека. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 60,4% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 39,6%. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей в 2019 году преобладали вопросы в сфере розничной торговли (42,3%), вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ (16,1%) и банковской деятельности (10,8%). В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (30,1%). Также достаточно распространенными были вопросы качества пищевых продуктов (7,5%), общественного питания (6,2%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (9,7%), сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (8,9%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (5,9%), атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (3,5%). Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 75% обращений; — требования удовлетворены – 11,8%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 3,9%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –24,4% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 1348 или 15,5% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 1012 (75,1%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 1082 протоколов об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 30. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 2019 г. возвращено потребителям 1 639 000 рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|