Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями за 2019 г.

За 2019 год в Управление поступило 8690 обращений граждан, из них письменных – 7681, что на 32,1% больше чем в 2018 году.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (48,9%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 43,6% обращений граждан, и 7,5% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 394 человека.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 60,4% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 39,6%.

В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей в 2019 году преобладали вопросы в сфере розничной торговли (42,3%), вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ (16,1%) и банковской деятельности (10,8%).

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (30,1%).

Также достаточно распространенными были вопросы качества пищевых продуктов (7,5%), общественного питания (6,2%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (9,7%), сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (8,9%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (5,9%), атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (3,5%).

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и рекомендации – 75% обращений;

— требования удовлетворены – 11,8%;

— отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 3,9%.

— переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –24,4% обращений.

Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 1348 или 15,5% от числа всех поступивших обращений.

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 1012 (75,1%).

По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 1082 протоколов об административном правонарушении.

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 30.

По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 2019 г. возвращено потребителям 1 639 000 рублей.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика