Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 6 месяцев 2020 г.За 6 месяцев 2020 года в Управление поступило 7085 обращений граждан, из них письменных – 3968, что на 13,9% больше чем в 2019 году. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (66,1%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 31,6% обращений граждан, 2,3% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 2756 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 33% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 67% заявителей. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 6 месяцев 2020 года преобладали вопросы в сфере розничной торговли (44,4%), вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ (11,2%) и банковской деятельности (8,2%). В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с вопросами вспышек инфекционных болезней (58,9%). Также достаточно распространенными были вопросы, касающиеся условий проживания в жилых помещениях (16,1%), качества пищевых продуктов (4,1%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (3,6%); почва, содержание территорий городских и сельских поселений (3,1%), атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (2,2%). Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 89,9% обращений; — требования удовлетворены – 5,7%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 1,9%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –22,4% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 602 или 8,5% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 398 (66,1%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 414 протоколов об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 14. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 6 месяцев 2020 г. возвращено потребителям 547 000 рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|