![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2020 г.За 9 месяцев 2020 года в Управление поступило 11130 обращений граждан, из них письменных – 6494, что на 11,3% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (66,8%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 29,8% обращений граждан, и 3,4% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 4082 человека. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 33,8% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 66,2%. В структуре обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 9 месяцев 2020 года преобладали вопросы в сфере розничной торговли (45,1%), вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ (11,2%) и услуг связи (7,2%). В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с вопросами инфекционных болезней (53,5%). Также достаточно распространенными были вопросы условий проживания в жилых помещениях (17,2%), качества пищевых продуктов (3,8%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (4,1%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (3,1%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (2,6%), атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (2,4%). Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 85,1% обращений; — требования удовлетворены – 5,3%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 2,9%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –21,9% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 882 или 7,9% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 570 (64,6%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 629 протоколов об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 18. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2020 г. возвращено потребителям 700 000 рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|