![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 2020 г.За 2020 год в Управление поступило 15050 обращений граждан, из них письменных – 8563, что на 12,5% больше чем за аналогичный период 2019 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (71,6%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 25,2% обращений граждан, и 3,1% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 5807 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 37,4% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 62,6%. В структуре обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 2020 год преобладали вопросы в сфере розничной торговли (42,4%), вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ (13,1%) и услуг связи (6%). В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с вопросами инфекционных болезней (57%). Также достаточно распространенными были вопросы условий проживания в жилых помещениях (15,5%), качества пищевых продуктов (3,4%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (4,1%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (2,9%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (2,1%), атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (2,1%). Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 82,8% обращений; — требования удовлетворены – 5,7%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 2,2%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –19,6% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 1143 или 7,6% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 840 (73,5%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 853 протоколов об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 27. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 2020 год возвращено потребителям 934 700 рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|