![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2021 г.За 9 месяцев 2021 года в Управление поступило 8264 обращений граждан, из них письменных – 6271, что на 34,6% меньше чем за аналогичный период в 2020 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (66,3%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по элек-тронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 31,2% обращений граждан, 2,5% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 1783 чело-век. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 55,1% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 44,9% заявителей. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 9 месяцев 2021 года преобладали вопросы: в сфере рознич-ной торговли 27,1%, в сфере оказания услуг – 28%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 5,5%, деятельностью на финансовом рынке – 4,2% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 2,4%. В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с эпидемиологическими вопросами, в том числе новой коронавирусной инфекцией Covid-19 – 15,1%. Также, достаточно распространенными были вопросы, касающиеся условий проживания в жилых помещениях (9,9%), качества пищевых продуктов (3,7%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (6,6%); почва, содержание территорий городских и сельских поселений (2%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (4,3%). Всего рассмотрено обращений 7809. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 93,8% обращений; — требования удовлетворены – 6,4%; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –21,7% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 898 или 10,8% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 371 (41,2%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потре-бителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Рос-потребнадзора по Ставропольскому краю составлено 444 протокола об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 7. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2021 г. возвращено потребителям 1 591 000 рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового ад-реса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|