![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями граждан за 2021 г.За 2021 год в Управление поступило 11375 обращений граждан, из них письменных – 8974, что на 32,3% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (62,3%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 37,7% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 2191 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 44,3% обращений, на вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 55,7%. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 2021 год преобладали вопросы в сфере розничной торговли (48,5%), вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ (12,1%) и деятельностью на финансовом рынке (6,3%). В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с вопросами инфекционных болезней (31,6%). Также достаточно распространенными были вопросы условий проживания в жилых помещениях (8,6%), качества пищевых продуктов (3,1%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (5,4%); %); питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (2,4%); почва, содержание территорий городских и сельских поселений (1,3); атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (0,7%). Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 83% обращений; — требования удовлетворены – 7,4%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 5%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –23,9% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 1119 или 9,8% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 805 (71,9%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 805 протокола об административных правонарушениях. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 14. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 2021 год возвращено потребителям 3 185 000 рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в разделе «Обращения граждан» по ссылке. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|