Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями граждан за 6 месяцев 2022 г.

За 6 мес. 2022 года в Управление поступило 4271 обращений граждан, из них письменных – 4122, что на 2,8% больше чем за аналогичный период в 2021 года.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (68,9%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, электронной почты), почтовой связью поступило 29,8% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 802 чел.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 58,1% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 41,9% заявителей.

В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 6 мес. 2022 года преобладали вопросы: в сфере розничной торговли 52,7%, в сфере оказания услуг – 47,2%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 24,2%, деятельностью на финансовом рынке – 14.7% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 10,8%.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях (30,6%); качества пищевых продуктов (11,9%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (7,7%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (7,2%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (4,2%), атмосферный воздух (3,2%).

Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки.

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и рекомендации – 81,5% обращений;

— требования удовлетворены – 3,4%;

— переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –24,9% обращений.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 149 или 3,7% от количества рассмотренных обращений.

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 97 (65,1%).

По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 132 протокола об административном правонарушении.

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 6.

Число предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных по результатам рассмотрения обращений – 490.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика