Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями граждан за 3 месяца 2023 г.За 3 мес. 2023 года в Управление поступило 2536 обращений граждан, из них письменных – 2433, что на 7% больше чем за аналогичный период 2022 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (72%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, электронной почты), почтовой связью поступило 23,8% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 191 чел. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 70.1% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 29,9% заявителей. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 3 мес. 2023 года преобладали вопросы: в сфере розничной торговли 68,3%, в сфере оказания услуг – 31,6%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 7,8%, деятельностью на финансовом рынке – 4,2% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 4,1%. В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях (25,6%); качества пищевых продуктов (12,6%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (13,4%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (7,5%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (4,8%), атмосферный воздух (4,2%). Все обращения рассмотрены в установленные Федеральным законном от 02.05.2006 №59-ФЗ. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 79,4% обращений; — поддержано обращений – 5,2%; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –20,8% обращений. По фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в суды подано 10 исков, законодательства по защите прав потребителей 6 исков, выявленных в результате рассмотрения обращений. По результатам рассмотрения обращений объявлено 113 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|