Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями граждан за 3 месяца 2023 г.

За 3 мес. 2023 года в Управление поступило 2536 обращений граждан, из них письменных – 2433, что на 7% больше чем за аналогичный период 2022 года.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (72%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, электронной почты), почтовой связью поступило 23,8% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 191 чел.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 70.1% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 29,9% заявителей.

В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 3 мес. 2023 года преобладали вопросы: в сфере розничной торговли 68,3%, в сфере оказания услуг – 31,6%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 7,8%, деятельностью на финансовом рынке – 4,2% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 4,1%.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях (25,6%); качества пищевых продуктов (12,6%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (13,4%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (7,5%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (4,8%), атмосферный воздух (4,2%).

Все обращения рассмотрены в установленные Федеральным законном от 02.05.2006 №59-ФЗ. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и рекомендации – 79,4% обращений;

— поддержано обращений – 5,2%;

— переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –20,8% обращений.

По фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в суды подано 10 исков, законодательства по защите прав потребителей 6 исков, выявленных в результате рассмотрения обращений.

По результатам рассмотрения обращений объявлено 113 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика