Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

Нормативно-правовая база
Организация работы с обращениями граждан


Общественная приёмная
Форма отправки обращения
Информация о рассмотрении обращений граждан

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Обращения граждан Общественная приемная Обзорные материалы

Анализ работы Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан в 2008 году

С начала текущего года непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (г. Ставрополь) поступило – 500 обращений, что на 25% больше чем за аналогичный период 2007г.

Из числа рассмотренных: 8% жалоб переадресовано по принадлежности в другие ведомства (это на 55% больше 2007 года); устранены причины и приняты меры по 35% обращений (28% в 2007г.); даны разъяснения с учетом действующего законодательства в 46% (54% в 2007г.); удовлетворены в досудебном порядке и отозваны от рассмотрения по 5% обращений (6% 2007г.)

Наибольшее количество обращений связано с вопросами защиты прав потребителей при приобретении товаров, оказании и стоимости услуг — 53% (46% в 2007г.). На втором месте нарушения санитарного законодательства — 34% (19% в 2007г.).

Практически всегда, после вмешательства специалистов Роспотребнадзора, законные требования потребителя удовлетворяются продавцом в добровольном порядке. Однако, в некоторых случаях, не обходится без составления административного материала о нарушении Закона «О защите прав потребителей».

Так, после обращения покупателя автомобиля «Шевролет-Нива» на незаконный отказ продавца о возврате денег за некачественный товар (недостатки товара были обнаружены в течение 15 дней с момента покупки) специалистами Роспотребнадзора в отношении продавца был составлен протокол об административном правонарушении и выдано предписание об устранении нарушения. В результате покупателю были возвращена стоимость автомобиля и расходы на экспертизу.

Зачастую подобные ситуации возникают и с бытовой техникой. Так например, после поломки телевизора фирмы «Эйсер» гарантийная мастерская затянула ремонт на 2,5 месяца (вместо максимальных 45 дней), и отказала потребителю в требовании на возврат денег. Только после вмешательства Службы, после возбуждения административного дела по ч 2. ст.14.8 КоАП РФ в отношении директора магазина требования покупателя были удовлетворены в установленные сроки.

Свои претензии и обращения жители г. Ставрополя могут направить только в письменном виде на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.

Граждане также могут обратиться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в часы ее приема: понедельник с 09.00 — 13.00, вторник, среда 10.00 — 13.00; четверг с 14.00 — 18.00; пятница с 13.45 — 16.45. Телефон- (865-2) 28-11-56.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2023. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика