![]() |
![]() |
Главная
→
Основные направления деятельности
→
Защита прав потребителей
→
О защите прав потребителей в сфере воздушных перевозокПраво потребителя на информацию об оказываемых услугах закреплено ст.10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в связи с чем, авиакомпании, имеющие собственные правила воздушных перевозок, в том числе правила продаж перевозок, должны обеспечить доступ к таким правилам в офисах авиакомпаний, офисах продаж, а так же путем размещения их на сайтах авиакомпаний. Перевозчики (агенты по продажам) должны предоставить доступ к следующей информации:
Информация должна предоставляться на русском языке и в случае использования специальных терминов и кодов содержать разъяснения. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок. Перевозчики вправе устанавливать и свои правила, которые не должны противоречить общим правилам воздушных перевозок. Таким образом, статьей 108 Воздушного кодекса предусмотрено, что если пассажир решил отказаться от полета и сдал билет не позднее чем за 24 часа до вылета, то он может получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. Если билет сдан позднее, то будет удержан сбор, который не может превышать 25% от стоимости воздушной перевозки. Данные нормы Воздушного кодекса распространяются на все типы рейсов (регулярные, чартерные) и на любые виды тарифов. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|