![]() |
![]() |
Главная
→
Основные направления деятельности
→
Защита прав потребителей
→
Анализ обращений граждан в сфере защиты прав потребителей за 9 месяцев 2011 г.Анализ работы с обращениями граждан по защите прав потребителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, свидетельствует о стабилизации ситуации на потребительском рынке товаров и услуг: за 9 мес. 2011 г. поступило 1603 жалобы, что на 4,5% меньше в сравнении с 9 мес. 2010 г. (1662). Наибольшее число обращений поступило от жителей г. Ставрополя – 52%. Структура обращений граждан представлена следующим образом:
В числе обращений на непродовольственные товары – жалобы на технически сложные товары бытового назначения, нарушения прав потребителей при продаже автомобилей, на ненадлежащее качество мебели, одежды, обуви, строительных материалов. По услугам наибольшее количество обращений на качество жилищно-коммунальных услуг – 522, на нарушение прав потребителей при заключении договоров на получение кредитов – 92. Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленные Законом сроки. Решено в ходе рассмотрения в пользу потребителя – 240 обращений (15%), потребителям возвращено – 1235 тыс. руб., удовлетворены требования потребителей на сумму 178 тыс. руб. Возбуждено административных дел – 295, составлено 389 протоколов по результатам рассмотрения которых наложено административных штрафов на 968,5 тыс. руб. Направлено в другие контрольные органы 127 жалоб. Не подтвердилось 75 жалоб. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|