Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

Анализ обращений граждан в сфере защиты прав потребителей за 9 месяцев 2011 г.

Анализ работы с обращениями граждан по защите прав потребителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, свидетельствует о стабилизации ситуации на потребительском рынке товаров и услуг: за 9 мес. 2011 г. поступило 1603 жалобы, что на 4,5% меньше в сравнении с 9 мес. 2010 г. (1662).

Наибольшее число обращений поступило от жителей г. Ставрополя – 52%.

Структура обращений граждан представлена следующим образом:

  • 479 (30%) обращений на качество реализуемых непродовольственных товаров;

  • 943 (59%) обращений на качество оказания услуг,

  • 181 (11%) на обвес, обсчет и нарушение правил продажи в продовольственных магазинах.

В числе обращений на непродовольственные товары – жалобы на технически сложные товары бытового назначения, нарушения прав потребителей при продаже автомобилей, на ненадлежащее качество мебели, одежды, обуви, строительных материалов.

По услугам наибольшее количество обращений на качество жилищно-коммунальных услуг – 522, на нарушение прав потребителей при заключении договоров на получение кредитов – 92.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленные Законом сроки.

Решено в ходе рассмотрения в пользу потребителя – 240 обращений (15%), потребителям возвращено – 1235 тыс. руб., удовлетворены требования потребителей на сумму 178 тыс. руб.

Возбуждено административных дел – 295, составлено 389 протоколов по результатам рассмотрения которых наложено административных штрафов на 968,5 тыс. руб. Направлено в другие контрольные органы 127 жалоб. Не подтвердилось 75 жалоб.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2023. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика */