Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

Региональное совещание "Вопросы развития системы информирования и консультирования потребителей"

Во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07.03.2012 г. № 145, 25-26 октября 2012 года в г. Кисловодске проведено Региональное совещание «Вопросы развития системы информирования и консультирования потребителей» (далее — совещание).

В совещании приняли участие представители Управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центров гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, представители общественных организаций по защите прав потребителей.

В ходе проведения совещания были заслушаны доклады о системе защиты прав потребителей в Ставропольском крае, об основных направлениях деятельности, организации работы Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае», об опыте работы консультационных центров в субъектах Российской Федерации, о взаимодействии Ставропольской региональной общественной организации потребителей «Контроль качества» и органов и организаций Роспотребнадзора по вопросам информирования и консультирования граждан.

Проведены деловые игры (практические аспекты консультирования потребителей) и психологический тренинг: «Навыки и инструменты успешного консультанта. Выбор стратегии консультационного поведения с учетом чипа потребителя. Этика консультирования. Ориентация на потребителя. Способы психологической разгрузки».

Участниками совещания отмечена эффективность по повышению профессионального уровня специалистов.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика