![]() |
![]() |
Главная
→
Основные направления деятельности
→
Защита прав потребителей
→
О рассмотрении обращений потребителей за 9 месяцев 2015 годаЗа 9 месяцев 2015 года по вопросам защиты прав потребителей в Управление поступило 4971 обращение, что в 1,3 раза больше аналогичного периода прошлого года, из них письменных обращений 3518. В сфере розничной торговли поступило 3051 обращение – 61,4% от общего количества обращений потребителей по вопросам качества реализуемых непродовольственных товаров, товаров бытового назначения, реализации некачественных косметических средств, нарушения сроков доставки мебели. В сфере услуг поступило обращений 1920 – 38,6% от общего количества обращений потребителей, из них по вопросам: — оказания услуг на финансовом рынке – 17,4%; — жилищно — коммунальных услуг – 28,7%; — оказания услуг связи – 9,5%;; — бытового обслуживания населения – 4,5%;; — медицинских услуг – 4,6%; — образовательных услуг – 1,8%; — долевого строительства жилья – 1%; — прочих видов деятельности – 32,5%. Основная часть обращений на качество предоставляемых услуг связана с навязыванием дополнительных услуг, снятием денежных при оказании услуг связи, ущемлением прав потребителей условиями договора в сфере финансовых услуг и долевого строительства жилья, ненадлежащим качеством в сфере медицинских услуг. По 794 обращениям потребителей проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых составлено 713 протоколов об административных правонарушениях, выдано 494 предписания об устранении выявленных правонарушений, 44 дела направлено в суды. По результатам рассмотрения возвращено потребителям 1 млн. 500 тыс. рублей. Все жалобы граждан рассмотрены в установленный Законом срок. По каждому обращению даны ответы и разъяснения. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|