Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

О рассмотрении обращений потребителей за 9 месяцев 2015 года

За 9 месяцев 2015 года по вопросам защиты прав потребителей в Управление поступило 4971 обращение, что в 1,3 раза больше аналогичного периода прошлого года, из них письменных обращений 3518.

В сфере розничной торговли поступило 3051 обращение – 61,4% от общего количества обращений потребителей по вопросам качества реализуемых непродовольственных товаров, товаров бытового назначения, реализации некачественных косметических средств, нарушения сроков доставки мебели.

В сфере услуг поступило обращений 1920 – 38,6% от общего количества обращений потребителей, из них по вопросам:

— оказания услуг на финансовом рынке – 17,4%;

— жилищно — коммунальных услуг – 28,7%;

— оказания услуг связи – 9,5%;;

— бытового обслуживания населения – 4,5%;;

— медицинских услуг – 4,6%;

— образовательных услуг – 1,8%;

— долевого строительства жилья – 1%;

— прочих видов деятельности – 32,5%.

Основная часть обращений на качество предоставляемых услуг связана с навязыванием дополнительных услуг, снятием денежных при оказании услуг связи, ущемлением прав потребителей условиями договора в сфере финансовых услуг и долевого строительства жилья, ненадлежащим качеством в сфере медицинских услуг.

По 794 обращениям потребителей проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых составлено 713 протоколов об административных правонарушениях, выдано 494 предписания об устранении выявленных правонарушений, 44 дела направлено в суды.

По результатам рассмотрения возвращено потребителям 1 млн. 500 тыс. рублей.

Все жалобы граждан рассмотрены в установленный Законом срок. По каждому обращению даны ответы и разъяснения.

 


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика