![]() |
![]() |
Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2009 г.Пресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: За 9 месяцев 2009 года в Управление поступило 2325 обращения. Наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан – 82%. Каждое третье обращение поступило на личном приеме должностными лицами службы. На первом месте обращения связанные с вопросами защиты прав потребителей при приобретении товаров, оказании и стоимости услуг – 65%. На втором месте нарушения санитарного законодательства – 35%. Среди санитарных вопросов 73% занимают вопросы условий проживания, застройки, планировки, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, в том числе 22% обращений связано с претензиями на качество продуктов и организацию питания населения. Результативность рассмотрения обращений представлена следующим образом: даны разъяснения и рекомендации по 41% обращений, факты не подтвердились в 7% случаев, приняты меры – 22%, решено положительно (просьба удовлетворена) – 15%, удовлетворено в досудебном порядке – 14%, дела переданы в суд – 1%. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю ( Граждане также могут обратиться за консультацией в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в часы ее приема: понедельник с 09.00 — 13.00, вторник, среда 10.00 — 13.00; четверг с 14.00 — 17.00; пятница с 10.00 – 12.00 и 14.00 — 16.00. Телефон- (865-2) 28-11-56, или по телефону «горячей линии» 8-800-100-88-40 каждый четверг с 10.00 – 13.00 (звонок из любого населенного пункта края бесплатный). 07.10.2009, 1972 просмотра. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|