![]() |
![]() |
Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по жалобам, обращениям граждан, их тематика в 2017 г.Пресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: Всего в 2017г. в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило 8113 (2016 г. – 8990) письменных и устных обращений, уменьшение составило 877 ед. за счет письменных обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей поступило 5840 обращений (аналогичный период 2016 год – 6679), уменьшение на 839 ед., из которых письменных обращений — 4556 (аналогичный период 2016 г. – 5150), что меньше на 594 ед., аналогичного периода прошлого года. В сфере розничной торговли поступило 2542 обращений (2016 г. – 3091). Обращения в сфере розничной торговли поступали на качество реализуемых товаров, в основном: технически сложных товаров, косметических средств, мебели и др. товаров, на нарушение условий договора, сроки ремонта технически сложных товаров и сроки доставки мебели. В сфере услуг поступило 3298 обращений, из них наибольшее количество пришлось: — 959 жилищно-коммунальные услуги (2016 г. – 854); — 350 обращение на услуги связи (2016 г. — 322) ; — 321 деятельность на финансовом рынке (2016 г. – 450), а также: — 148 бытовое обслуживание населения (2016 г. – 270) ; — 116 медицинские услуги (2016 г. — 155); — 21 долевого строительства жилья (2016 г. — 28); — 1383 прочие виды деятельности (2016 г. — 1473). Обращения поступали, в основном, на нарушение условий договора во всех сферах оказываемых услуг, на ненадлежащее качество услуг, в сфере телематических услуг связи (низкая скорость Интернета, неоказание телематических услуг связи и т.д.), смену тарифного плана в одностороннем порядке, непроведение перерасчета и ненадлежащее содержание общего имущества в сфере жилищно-коммунальных услуг, навязывание дополнительных услуг на финансовом рынке (страхование жизни и здоровья, комиссий и т.д.), ущемление прав потребителей условиями договора, ненадлежащее качество в сфере медицинских услуг и др.. Управление взаимодействовало с другими надзорными органами и органами власти. В 2017г. для рассмотрения по полномочиям направлено 2804 обращения (2016 г. – 2754). Основная доля переадресаций приходится на обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг. По обращениям проведено 1202 проверочных мероприятий, по итогам которых составлено 1008 протоколов об административных правонарушениях. В судебные органы передано 116 (2016 г. – 193) материалов о принятии решения (административного штрафа, конфискации товаров). За 2017 г. проконсультировано 1867 граждан (2016 г. – 1772). Письменные обращения от граждан принимаются ежедневно через общественную приемную, по почте, Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, а также в ходе личных приемов, проводимых руководителем Управления и начальниками территориальных отделов. Наиболее полезным и информативным интернет-сайтом в сфере защиты прав потребителей является сайт Государственного информационного ресурса защиты прав потребителей (далее – ГИР ЗПП). ГИР ЗПП имеет следующие разделы:
Задать вопрос и получить ответ и рекомендации возможно через модуль «Виртуальная приемная». За 2017 г. через модуль «Виртуальная приемная» поступило 26 обращений от потребителей Ставропольского края, по которым даны разъяснения. Для помощи и информирования потребителей организуются «Горячие линии», в т.ч. тематические: — детский отдых и оздоровление детей; — интернет-торговля; — безопасность продуктов питания; — туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом; — детский отдых и оздоровление детей; — качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей и школьных принадлежностей; — выбор новогодних подарков; — защита прав потребителей при оказании услуг такси. За период 2017 г. Управлением проведено 63 горячих линии, на которых проконсультировано 256 (2016 г.- 110) потребителей. В настоящее время продолжает работать «горячая линия» по четвергам для потребителей по телефону 8-800-700-88-26, с 10 до 13 час. Ежедневно осуществляется прием граждан в «Общественной приемной», оказываются консультации по телефону 8 (8652)-28-11-56. При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 28.02.2018, 701 просмотр. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|