![]() |
![]() |
Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Итоги проведения тематической «Горячей линии» по вопросам оказания услуг такси и каршерингаПресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: С 26 декабря 2019г. по 15 января 2020г. Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю проведена работа тематической горячей линии и консультаций граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. На телефон горячей линии за консультацией по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси поступило 55 обращений. Основные вопросы, с которыми обращались потребители: — работа перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности; — должны ли таксисты выдавать чек (квитанцию) об оплате; — ответственность таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта. Специалистами Управления даны соответствующие разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в написании претензий. При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 20.01.2020, 280 просмотров. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|