Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Консультационного центра при ФБУЗ по защите прав потребителей за 2019 год

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

На территории региона при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» действует Консультационный центр и 9 консультационных пунктов по просвещению населения в области защиты прав потребителей.

В рамках исполнения государственной работы по защите прав потребителей за 2019 год выполнено 4850 мероприятий. Оказано 4422 консультации по вопросам услуг ЖКХ и связи; туристским, финансовым, медицинским, транспортным и бытовым услугам; а также опросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, одежды, обуви, мебели и других товаров. Структура обращений за указанный период:

услуги ЖКХ   11,7%

продажа технически-сложных товаров   11,5%

продажа продтоваров   10,7%

продажа мобильных телефонов   10,0%

продажа мебели   6,7%

продажа обуви, одежды   5,3%

продажа товаров дистанционным способом   4,0%

бытовые услуги   1,8%

финансовые услуги   1,7%

пластиковые окна   1,5%

прочие   35,1%

Во исполнение плана проведения тематических горячих линий Роспотребнадзора на 2019 год организованы и проведены 19 горячих линий: по услугам такси и каршерингу; по качеству и безопасности молочных продуктов и срокам годности; в рамках Всемирного дня прав потребителей; по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания; по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха; по качеству и безопасности хлебобулочных, кондитерских изделий; по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом; по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей; по плодоовощной, рыбной и мясной продукции; по вопросам качества и безопасности детских товаров; по выбору новогодних подарков.

Всего по телефонам горячей линии по вопросам защиты прав потребителей и качеству и безопасности продовольственных товаров проведено 1779 консультаций. В ходе консультаций специалисты Консультационного центра и 9 консультационных пунктов подготовили 27 исковых заявлений на сумму 1,83 млн. руб. – по услугам ЖКХ, финансовым и медицинским услугам, продаже технически-сложных товаров, мобильных телефонов, мебели и других товаров. Удовлетворено в пользу потребителей 14 исков на общую сумму 1,1 млн. руб. В досудебном порядке разрешены 8 исков (заключено мировое соглашение). На рассмотрении в судах находятся 5 исков.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

21.02.2020, 1093 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2023. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика