Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями граждан за 2011 г.

В 2011 году в Управление поступило 5495 обращений, из них 1827 устные. Наибольшее количество обращений направлено непосредственно гражданами (86%).

На телефон горячей линии обратилось 277 человек.

В целом по краю на каждые 100 тыс. населения приходится 202,7 обращения. Наиболее часто обращаются с жалобами жители г. Ставрополя (702,9); Ипатовского р-на (313,3); г. Кисловодска (186,5); Буденновского р-на (177,5); г.г. Ессентуки (159,0); Пятигорска (152,6).

На 3% снизилось количество письменных обращений поступивших через «Общественную приемную) Управления.

Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 9% обращений.

Все поступившие жалобы рассмотрены в установленный законодательством срок.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 74% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 26%.

Результаты рассмотрения обращений

даны разъяснения и рекомендации – 64% обращений;

приняты административные меры – 13% (;составлен 781 протокол, выдано 339 предписаний.);

удовлетворено в досудебном порядке – 4%;

отозваны от рассмотрения – 4%;

факты не подтвердились – 4%;

материалы переданы в суд – 1%;

переадресовано – 10%.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через Форму обращения граждан.

Граждане также могут обратиться за консультацией в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в часы ее приема: понедельник с 09.00 – 13.00, вторник, среда 10.00-13.00; четверг с 14.00-17.00; пятница с 10.00-12.00 и 14.00-16.00. Телефон (865-2) 28-11-56, или по телефону «горячей линии» 8-800-100-88-40 каждый четверг с 10.00-13.00 (звонок из любого населенного пункта края бесплатный).


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика