Главная страница Карта сайта RSS Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет Twitter Telegram

 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

Нормативно-правовая база
Организация работы с обращениями граждан
Общественная приёмная
Форма отправки обращения
Информация о рассмотрении обращений граждан

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Обращения граждан


ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру телефона 8-800-555-49-43 – это единый канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного реагирования на нештатные ситуации. Его деятельность направлена на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативное разрешение неблагополучных ситуаций, своевременное перенаправление обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

РЕЖИМ РАБОТЫ ЕДИНОГО КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Операторы call-центра — круглосуточно, без выходных осуществляют прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» проводятся в рабочие дни с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 час., в пятницу с 09-00 до 16-45 час., перерыв с 13-00 до 13-45 час.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы.

В Управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-700-88-26, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта Ставропольского края в рабочие дни с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45.

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют

только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.




ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

По телефону «Горячей линии» 8-800-100-29-26 ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете

оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

«Горячая линия» 8-800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности

населения о правах потребителей на финансовом рынке.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ ( «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора,

номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;


ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);


КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей,

в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;


«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ «

и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов «, «Актуальная информация», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;


ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;


раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;


информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и 

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;


учебника »АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ «, разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
2006-2017 гг.

Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.

tu @ 26.rospotrebnadzor.ru
Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика