Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями граждан в I полугодии 2013 г.Анализ работы с обращениями граждан в I полугодии 2013 г. В I полугодии т.к. года в Управление поступило 2663 обращения, из них 1810 письменные. В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обратилось 669 человек. За отчетный период на телефон «Горячей линии» поступило 34 звонка. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 77% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 23%. Результаты рассмотрения обращений представлены следующим образом:
Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. В результате реагирования Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю требования удовлетворены в пользу потребителя на 135 тыс. руб., возвращено денег – 1 миллион 610 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через Форму обращения граждан. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. Обращаем внимание, что анонимность обращения является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|