Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями за 12 месяцев 2017 г.

В 2017 году в Управление поступило 8113 обращений граждан, из них письменных – 6528, что на 9,6% меньше, чем в 2016 году. На телефон горячей линии обратилось 263 человека.

На долю вопросов защиты прав потребителей пришлось 72% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 28%.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 121.

Количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований – 1081.

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и рекомендации – 67% обращений;

— приняты административные меры – 20% (составлено 1008 протоколов, выдано 426 предписаний, дела направлены в суд по 116 обращениям);

— удовлетворено в досудебном порядке – 1,6%;

— требования удовлетворены – 13%;

— отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 1,5%.

Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 35% обращений.

Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки.

По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей возвращено потребителям 2 млн. руб., удовлетворены требования потребителей по обмену товара на сумму 34 тыс. руб.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе Прием обращений. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика