Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 6 месяцев 2019 г.За 6 месяцев текущего года в Управление поступило 4096 обращений граждан, из них письменных – 3482, против 2658 письменных поступивших за аналогичный период 2018 года. На телефон горячей линии обратилось 236 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 65,6% обращений, на нарушения санитарного законодательства – 34,4%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 65,2% обращений; — приняты административные меры – 8,3% (составлено 403 протокола, дела направлены в суд по 15 обращениям); — требования удовлетворены –8,3%; — отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 3,3%. — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 23,2% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за отчетный период 2019 г. возвращено потребителям 675 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|