![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за I квартал 2020 г.За I квартал текущего года в Управление поступило 2291 обращений граждан, из них письменных – 1618, против 1694 письменных, поступивших за аналогичный период 2019 года. На телефон горячей линии обратился 531 гражданин. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 56,7% обращений, на нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства – 43,3%. Результаты рассмотрения письменных обращений: — факты подтвердились – 9,7%; — в т.ч. «меры приняты» – 9,7% (составлен 231 протокол, проведено 4 внеплановых проверки, дела направлены в суд по 11 обращениям); — факты не подтвердились – 3,2%; — даны разъяснения и рекомендации – 72,5% обращений; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 25,2% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за отчетный период 2020 г. возвращено потребителям 268,1 тыс. руб. Свои претензии и обращения граждане могут направить: — в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, — в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|