Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями за 2020 г.

За 2020 год в Управление поступило 15050 обращений граждан, из них письменных – 8563, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (71,6%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 25,2% обращений граждан, и 3,1% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 5807 человек.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 37,4% обращений, на вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 62,6%.

В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 2020 год преобладали вопросы в сфере розничной торговли (42,4%), вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ (13,1%) и услуг связи (6%).

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с вопросами инфекционных болезней (57%).

Также достаточно распространенными были вопросы условий проживания в жилых помещениях (15,5%), качества пищевых продуктов (3,4%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (4,1%); почва, содержание территорий городских и сельских поселений (2,9%); питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (2,1%); атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (2,1%).

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и рекомендации – 82,8% обращений;

— требования удовлетворены – 5,7%;

— отказано в рассмотрении или факты не подтвердились – 2,2%.

— переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –19,6% обращений.

Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 1143 или 7,6% от числа всех поступивших обращений.

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 840 (73,5%).

По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 853 протокола об административных правонарушениях.

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 27.

По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 2020 год возвращено потребителям 934 700 рублей.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в разделе «Обращения граждан» по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика