Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2021 г.

За 9 месяцев 2021 года в Управление поступило 8264 обращений граждан, из них письменных – 6271, что на 34,6% меньше чем за аналогичный период в 2020 года.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (66,3%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по элек-тронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 31,2% обращений граждан, 2,5% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 1783 чело-век.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 55,1% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 44,9% заявителей.

В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 9 месяцев 2021 года преобладали вопросы: в сфере рознич-ной торговли 27,1%, в сфере оказания услуг – 28%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 5,5%, деятельностью на финансовом рынке – 4,2% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 2,4%.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с эпидемиологическими вопросами, в том числе новой коронавирусной инфекцией Covid-19 – 15,1%.

Также, достаточно распространенными были вопросы, касающиеся условий проживания в жилых помещениях (9,9%), качества пищевых продуктов (3,7%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (6,6%); почва, содержание территорий городских и сельских поселений (2%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (4,3%).

Всего рассмотрено обращений 7809.

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и рекомендации – 93,8% обращений;

— требования удовлетворены – 6,4%;

— переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –21,7% обращений.

Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 898 или 10,8% от числа всех поступивших обращений.

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 371 (41,2%).

По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потре-бителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Рос-потребнадзора по Ставропольскому краю составлено 444 протокола об административном правонарушении.

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 7.

По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2021 г. возвращено потребителям 1 591 000 рублей.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового ад-реса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в Разделе /Прием обращений/ по адресу: www.26.rospotrebnadzor.ru. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика