![]() |
![]() |
Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за I квартал 2022 г.За I квартал 2022 года в Управление поступило 2774 обращений граждан, из них письменных – 2273, что на 2,8% больше чем за аналогичный период в 2021 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (58,2%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 41,8% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 501 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 52,9% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 47,1% заявителей. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за I квартал 2022 года преобладали вопросы: в сфере розничной торговли 28,8%, в сфере оказания услуг – 18,2%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 5,5%, деятельностью на финансовом рынке – 3,5% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 1,8%. В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях (12,2%); по вспышкам инфекционных болезней, в том числе новой коронавирусной инфекции Covid-19 (8,3%); качества пищевых продуктов (4,5%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (4,1%); питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (2%), атмосферный воздух (1,5%) почва, содержание территорий городских и сельских поселений (1,1%). Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки: Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 89,4% обращений; — требования удовлетворены – 2,4%; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –21,4% обращений. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 121 или 4,3% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 64 (52,8%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 126 протокола об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 6. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2023. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|