Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Организация деятельности

Анализ работы с обращениями граждан за 12 месяцев 2022 г.

За 12 мес. 2022 года в Управление поступило 8923 обращений граждан, из них письменных – 7119, что на 21,5% меньше чем за аналогичный период 2021 года.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (70,9%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, по электронной почте). Почтовой связью поступило 19,4% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 1133 чел.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 56,9% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 43,1% заявителей.

В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей за 12 мес. 2022 года преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли (57,9%), в сфере оказания услуг – 42,5%. Из сферы услуг, связаны с деятельностью ЖКХ – 24,5%, деятельностью на финансовом рынке – 12,9% и деятельностью по предоставлению услуг связи –10,1%.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (29%).

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки в пределах компетенции службы. Из рассмотренных письменных обращений было дано 4221 (59%) разъяснений и направлено по подведомственности 2007 (28%) жалоб.

Из поступивших обращений 151 послужили основанием для проведения проверок. Доводы, указанные в обращениях подтвердились по 28 заявлениям. По результатам проведенных проверок составлено 135 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, в суд направлено 45 исков. Выдано 913 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам рассмотрения обращений.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2023. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика */