Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

Нормативно-правовая база
Организация работы с обращениями граждан


Общественная приёмная
Форма отправки обращения
Информация о рассмотрении обращений граждан

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Обращения граждан Общественная приемная Обзорные материалы

Анализ работы Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан за первое полугодие 2009 г.

За первое полугодие 2009 года в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило 1602 заявления, что больше на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2008г.

Из общего количества обращений 84% поступило непосредственно от граждан, 16% от органов местной власти.

В 2 раза увеличилось количество обращений, принятых на личном приеме.

Наибольшее количество обращений связано с вопросами защиты прав потребителей при приобретении товаров, оказании и стоимости услуг – 67% (от общего числа рассмотренных). Большинство из них связано с продажей технически сложных товаров бытового значения, продажей продовольственных товаров и оказания услуг ЖКХ.

На втором месте нарушения санитарного законодательства – 33%, из них 72% занимают вопросы условий проживания, застройки, планировки, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок и 24% — вопросы качества продуктов и организации питания населения.

Результативность рассмотрения обращений представлена следующим образом: даны разъяснения и рекомендации по 42% обращений, факты не подтвердились в 7% случаев, приняты меры – 22%, решено положительно – 13% (просьба удовлетворена), удовлетворено в досудебном порядке – 14% (отозвано от рассмотрения), материалы переданы в суд – 2%.

Переадресовано в другие службы и ведомства — 7% заявлений.

Свои претензии и обращения жители г. Ставрополя могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления – Раздел «Прием обращений граждан» — «Форма обращений» по адресу: http://26.rospotrebnadzor.ru/pog_2.php.

Граждане также могут обратиться за консультацией в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в часы ее приема: понедельник с 09.00 — 13.00, вторник, среда 10.00 — 13.00; четверг с 14.00 — 18.00; пятница с 10.00 – 12.00 и 14.00 — 16.45. Телефон- (865-2) 28-11-56.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика