Главная страница Карта сайта RSS Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет Twitter Telegram

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8-800-700-88-26
время работы: четверг с 10 до 13

ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

Нормативно-правовая база
Организация работы с обращениями граждан


Общественная приёмная
Форма отправки обращения
Информация о рассмотрении обращений граждан

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОЛЛЕГ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО


Приём обращений граждан
Главная Обращения граждан Общественная приемная Обзорные материалы

Анализ работы Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан за 9 мес. 2008г.

За 9 мес. 2008 года поступило 2351 заявление против 2302 за 9 мес. 2007 года (рост на 2%). Наибольшее количество обращений поступает непосредственно от граждан (81,5%).

На 16% увеличилось количество жалоб, направленных органами власти.

В целом по краю на каждые 100 тыс. населения приходится 86,9 обращений.

Каждое пятое обращение поступило на личном приеме граждан должностными лицами службы.

Наибольшее количество обращений, по-прежнему, связано с вопросами защиты прав потребителей при приобретении товаров, оказании и стоимости услуг – 59% (от общего числа рассмотренных). Большинство из них обусловлено нарушениями при продаже технически сложных товаров бытового значения, продовольственных товаров и оказания услуг ЖКХ.

На втором месте нарушения санитарного законодательства (41%). Среди санитарных вопросов две трети занимают вопросы условий проживания, застройки, планировки, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок. Каждое пятое обращение связано с претензиями на качество продуктов и организацию питания населения.

Результативность рассмотрения обращений представлена следующим образом: даны разъяснения и рекомендации по 37% обращений, факты не подтвердились в 9% случаев, приняты меры – 27%, решено положительно – 12% (просьба удовлетворена), удовлетворено в досудебном порядке – 12% (отозвано от рассмотрения), материалы переданы в суд – 3%.

По результатам рассмотрения составлен 421 протокол, выдано 262 предписания.

Свои претензии и обращения жители г. Ставрополя могут направить только в письменном виде на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.

Граждане также могут обратиться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в часы ее приема: понедельник с 09.00 — 13.00, вторник, среда 10.00 — 13.00; четверг с 14.00 — 18.00; пятница с 13.45 — 16.45. Телефон- (865-2) 28-11-56.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
2006-2017 гг.

Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.

tu @ 26.rospotrebnadzor.ru
Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика