Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

Правила правильного выбора при покупке парфюмерно-косметической продукции

При покупке парфюмерно-косметической продукции необходимо знать следующее:

1. Вся информация о товаре должна быть представлена на этикетке, ярлыке, открытке, листке-вкладыше или в любой другой удобной форме. И обязательно на русском языке. Информация должна быть понимаемой, полной и достоверной, чтобы вы не были введены в заблуждение, обмануты и не приняли эти изделия за другие, близкие к ним по внешнему виду или органолептическим показателям.

2. На товаре должно быть четко зафиксировано наименование. Если у изделия есть какие-либо отличительные свойства, то они должны быть включены в наименование изделия. Следует помнить, что вы рискуете, когда покупаете продукцию с названием, к примеру, «Духи типа „Клима“, «Дезодорант типа „Фа“. Никаких «типа» в названии качественной продукции нет и быть не может. Если изготовитель указывает, что это средство «от перхоти», «увлажняющее», «солнцезащитное», «устраняет запах пота», «изготовлено только из природного сырья» и тому подобное, то он несет ответственность за качество этого изделия.

3. На упаковке обязательно указывается название, юридический адрес изготовителя, а также местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие ваших претензий.

4. На товаре должна быть указана масса или объем на момент его упаковки и обязательно – его состав, то есть перечень всех ингредиентов (в порядке уменьшения их масс в рецептуре изделия), а также парфюмерных (ароматических) композиций.

5. Для косметики, которая требует специальных условий хранения (кремы или лосьоны, целиком, состоящие из натуральных компонентов), обязательно должны быть указаны условия хранения.

6. Непременно нужно проверить срок годности товара, который устанавливается со времени изготовления.

7. В обязательном порядке приводится информация о правильном применении тех средств, использование которых без подробной инструкции может вызвать затруднения или нанести вред здоровью.

8. Получив товар в руки, необходимо проверить, работают ли пульверизаторы у флаконов, свежие ли запахи у кремов, нет ли трещин на поверхности теней и туши, закрываются ли колпачки и крышки, рисуют ли на коже карандаши. Для этих целей нужно не постесняться снять с товара упаковку – если в нем присутствуют подобные дефекты, его вам должны заменить.

Подбирая декоративную косметику в магазине пользуйтесь одноразовыми аппликаторами, ватными палочками или салфетками.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметическом товаре потребителю необходимо предъявить претензию продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и лучше будет, если она будет предъявлена в письменном виде. Претензия с определенным требованием составляется в двух экземплярах, первый из которых потребитель вручает представителю предприятия, а на втором экземпляре требует, чтобы представитель предприятия, принявший претензию, указал свои фамилию, имя, отчестве и должность, поставил дату получения претензии и подпись. Второй экземпляр претензии хранится у потребителя. Претензию можно отправить в адрес продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, которое впоследствии будет служить доказательством о том, что продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) получил выдвинутое потребителем требование.

В случае не удовлетворения заявленных потребителем законных требований в добровольном порядке, разрешить спор между потребителем и продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) можно будет только в порядке гражданского судопроизводства.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, – его жительства, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика