Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

О защите прав потребителей в сфере воздушных перевозок

Право потребителя на информацию об оказываемых услугах закреплено ст.10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в связи с чем, авиакомпании, имеющие собственные правила воздушных перевозок, в том числе правила продаж перевозок, должны обеспечить доступ к таким правилам в офисах авиакомпаний, офисах продаж, а так же путем размещения их на сайтах авиакомпаний.

Перевозчики (агенты по продажам) должны предоставить доступ к следующей информации:

  • обо всех тарифах, применяемых авиакомпанией на определенном маршруте, и условиях их применения;

  • обо всех применяемых перевозчиком видах дополнительных сборов, такс, а так же порядке и правомерности их установления;

  • о порядке возврата средств в случае отказа от перевозки или изменения ее условий.

Информация должна предоставляться на русском языке и в случае использования специальных терминов и кодов содержать разъяснения.

Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок. Перевозчики вправе устанавливать и свои правила, которые не должны противоречить общим правилам воздушных перевозок. Таким образом, статьей 108 Воздушного кодекса предусмотрено, что если пассажир решил отказаться от полета и сдал билет не позднее чем за 24 часа до вылета, то он может получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. Если билет сдан позднее, то будет удержан сбор, который не может превышать 25% от стоимости воздушной перевозки. Данные нормы Воздушного кодекса распространяются на все типы рейсов (регулярные, чартерные) и на любые виды тарифов.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика