Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

Памятка для потребителей, получающих платные медицинские услуги

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В учреждениях, оказывающих платные медицинские услуги, в обязательном порядке должна быть информация для потребителей – бесплатная и расположенная в удобном для обозрения месте, регламентированная Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. №    2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами оказания платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями», утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996г. №    27, а именно:

Информация о наименовании учреждения, режиме работы; наличии лицензии, о квалификации и сертификации специалистов, о льготах, предоставляемых отдельным категориям граждан, о перечне медицинских услуг, их цене.

Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, согласованным сторонами, в котором должна быть информация об условиях и сроках получения платных медицинских услуг, порядке расчетов, правах, обязанностях и ответственности сторон.

При расчетах за предоставленные платные услуги, при получении наличных денег, учреждение обязано выдать документ, подтверждающий получение наличных денег (кассовый чек или бланк, являющийся документом строгой отчетности). Потребитель вправе потребовать расчет стоимости оказанной услуги.

Медицинские учреждения несут ответственность перед потребителями за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.

Потребители вправе требовать возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора.

При несоблюдении медицинским учреждением обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:

— назначить новый срок оказания услуги;

— потребовать исполнения услуги другим специалистом;

— расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

Нарушение установленных договором сроков исполнения услуг должно сопровождаться выплатой потребителю неустойки в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. По соглашению (договору) сторон указанная неустойка может быть выплачена за счет уменьшения стоимости предоставленной медицинской услуги, предоставления потребителю дополнительных услуг без оплаты, возврата части внесенного аванса.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами обязаны:

— оплатить стоимость,

— выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика