Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

О порядке действия Потребителя при возникновении споров в сфере кредитования после активации банковской карты

В соответствии с действующим гражданским законодательством активация банковской карты является основанием для заключения кредитного договора, то есть для получения денежных средств в наличном или безналичном порядке. В договоре обязательно должны быть «Условия предоставления и обслуживания карт», так как в них прописаны все существенные условия Вашего договора с Банком. Потребуйте у Банка раскрыть эффективную (реальную) годовую процентную ставку (с учетом процентов и комиссий) по предоставленному Вам кредиту; потребуйте указать срок действия Кредитного договора, а также иные, необходимые Вам сведения. Вы имеете право вносить коррективы в типовой договор.

В соответствии с банковским законодательством сведения о счетах, вкладах, операциях по счетам являются предметом банковской тайны и не подлежат разглашению. Данные сведения выдаются только самим клиентам, судам, налоговым органам, таможенным органам, органам внутренних дел.

Если Вы воспользовались кредитной картой и по–Вашему мнению банк не выполняет условия договора, нарушает его, Вы можете обратиться к руководству банка в письменном виде для разъяснений. В случае отсутствия ответа банка в течение 30 дней или ответа не в полном объеме, Вы можете направить заявление в суд, так как только суд осуществляет защиту прав потребителей. При подаче в суд заявления по защите прав потребителей Вы освобождаетесь от уплаты пошлины. Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю может выступить в суде в качестве «третей» стороны.

Потребителю необходимо выполнить следующие действия:

1. Написать заявление в адрес кредитной организации (указав Ф.И.О., адрес, телефон, № и дату договора на открытие и ведение счета, номер счета, номер кредитной карты) следующего содержания:

— в целях проверки основания для начисления задолженности следует потребовать выписки из лицевого счета по кредитному договору за весь период его действия;

— так как Вы не имеете специальных познаний в банковском деле потребуйте доступного для понимания разъяснения у Банка на каком основании к Вам применены штрафные санкции, пени, другие платы, в какой период и почему сформировалась Ваша задолженность.

После получения Выписки и иной информации Вы вправе сверить предоставленные Банком сведения с Вашими квитанциями, сопоставив все даты уплаты денежных сумм и даты зачисления их на соответствующий лицевой счет.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика