Главная страница Карта сайта RSS Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет Twitter Telegram

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8-800-700-88-26
время работы: четверг с 10 до 13

ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование

Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Административная практика
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОЛЛЕГ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО


Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

Итоги работы Консультативного центра при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» по защите прав потребителей за 2017 год

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

С целью создания развитой системы информирования и консультирования потребителей как средства обеспечения их прав на просвещение в области защиты прав потребителей в структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» осуществляют деятельность консультационные Центр и пункты для потребителей.

По итогам деятельности в 2017году консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей проводилась работа по консультированию потребителей по следующим направлениям: услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги бытовые медицинские услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных и непродовольственных товаров. Оказано 4809 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, в том числе устно – 4690, письменно – 59, посредством электронных средств связи – 60.

В ходе проведённых 441 консультаций были подготовлены проекты документов, в т.ч.: претензий – 384, исковых заявлений – 45, обращений в органы надзора (контроля) – 12. Подготовлено 85 публикаций, выступлений, из которых: размещены на сайте – 28, в печатных изданиях, на радио и телевидении – 57. Кроме того, в рубрике «Вопрос-ответ» размещено 60 информаций по различным направлениям.

В рамках образовательной деятельности проведено 488 мероприятий: «круглых столов», конференций, семинаров и других форм обучения.

Разработано 42 методических материала, на основе которых изготовлено и распространено на территории края 5795 памяток и листовок.

Всего по телефонам «горячих линий» проведено 985 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Информация о работе «горячих линий», а также об особенностях организации детского оздоровительного отдыха, об основных санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к детским лагерям, была направлена в адрес глав администраций районов для размещения на официальных сайтах муниципальных образований, в средства массовой информации.

Вопросы качества и безопасности летнего отдыха детей освещались при проведении санитарно-гигиенического обучения.

В ходе проведения «горячей линии» по туристическим услугам потребителям даны разъяснения по вопросам приобретения электронных билетов, возврату билетов при наличии различных причин (болезни, опоздании на рейс и т.д.), о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с оказанием некачественных услуг.

В ходе проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детской одежды и школьных принадлежностей граждан интересовали требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров.

В период с 4 по 28 декабря 2017 г. по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков специалистами консультационного центра и пунктов оказано 120 консультаций.

В ходе проведения «горячей линии» об услугах такси в период с 8 по 22 декабря 2017 года потребители получили ответы на вопросы: какими нормативными документами регулируется деятельность службы такси, права потребителя по договору перевозки, права потребителя при задержке такси, должно ли такси быть оборудовано таксометром и т.д.

С целью информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, размещено в СМИ в городах и районах края 17 информаций по вопросам ЖКХ, передач по радио-5, на сайте ФБУЗ – 4.

Продолжено информирование потребителей в финансовой сфере посредством информационного киоска, размещенного на территории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» ул. Дзержинского, 123.

Повышению степени участия консультационного центра и пунктов в развитии системы информирования и повышения правовой грамотности населения способствует активное взаимодействие их с региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными органами по защите прав потребителей, учебными заведениями, средствами массовой информации


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
2006-2017 гг.

Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.

tu @ 26.rospotrebnadzor.ru
Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика